Gemius сравнил охваты аудитории и рекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook до и после блокировок

Опубликовано 07 Июн 2017
Автор :
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

17 мая вступил в силу Указ президента о введении санкций в отношении ряда российских информационных продуктов, в перечень которых попали популярные среди рекламодателей рекламные площадки «ВКонтакте» и «Одноклассники». Исследовательская компания Gemius Ukraine проанализировала аудиторию и активность рекламодателей на этих ресурсах

Запись Gemius сравнил охваты аудитории и рекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook до и после блокировок впервые появилась AIN.UA.

Подробнее: Бизнес

Картинка профиля admin
Об авторе
 Вернуться к началуВернуться к началу