ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Оценка каналов трафика в интернет-рознице: как это делают в Answear

Опубликовано 13 Июн 2017
Автор :
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Каждое подразделение Answear в той или иной степени использует аналитику: отдел продукта анализирует продажи по категориям и брендам, маркетинг подсчитывает ROI рекламных кампаний и контролирует качество трафика, пришедшего на сайт. В качестве основной аналитической системы в компании выбрана Google Analytics

Запись Оценка каналов трафика в интернет-рознице: как это делают в Answear впервые появилась AIN.UA.

Подробнее: Бизнес

Картинка профиля admin
Об авторе
 Вернуться к началуВернуться к началу