«Мы не Apple»: как Xiaomi меняет стратегию и планирует стать офлайн-ритейлером

Опубликовано 07 Апр 2017
Автор :
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Издание Bloomberg опубликовало материал о новой стратегии китайской компании Xiaomi. Производитель смартфонов хочет открыть сеть магазинов и стать полноценным офлайн-ритейлером, а один из приоритетных рынков — Индия. Редакция AIN.UA приводит адаптированный перевод материала. Мы неправильно поняли Xiaomi. Компанию сравнивали с Apple

Запись «Мы не Apple»: как Xiaomi меняет стратегию и планирует стать офлайн-ритейлером впервые появилась AIN.UA.

Подробнее: Бизнес

Картинка профиля admin
Об авторе