Как организовать горячую линию и какие показатели отслеживать, чтобы помочь клиентам, а не потерять их

Опубликовано 04 Апр 2017
Автор :
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Несмотря на переход большой доли общения онлайн, во многие компании и учреждения по прежнему необходимо звонить. Часто живой оператор лучше может ответить на вопросы пользователя, но в организации горячей линии есть свои особенности и показатели эффективности. Как правильно ее запустить,

Запись Как организовать горячую линию и какие показатели отслеживать, чтобы помочь клиентам, а не потерять их впервые появилась AIN.UA.

Подробнее: Бизнес

Картинка профиля admin
Об авторе